Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Семинар «Внедрение ИКТ в начальной школе в соответствии с ФГОС (на примере математики)»

Изображение к новости

Начальная школа является отправной точкой в обучении детей, и главное на этом этапе, создать комфортный и интересный учебный процесс. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются:

  •  игровая деятельность;
  • создание положительных эмоциональных ситуаций;
  • проблемное обучение.

Поэтому провести урок без использования средств наглядности просто невозможно. У педагога часто возникают вопросы: «Где найти нужный материал?», «Как его использовать?», «Как сделать так, чтобы ребенку это было интересно?» и т.д. В этом случае на помощь педагогу могут прийти информационно-коммуникационные технологии

Отдел развития дистанционного образования проводит ряд мероприятий, направленных на повышение ИКТ-компетенции учителя. Одним из таких мероприятий стал семинар на тему: «Внедрение ИКТ в начальной школе в соответствии с ФГОС (на примере математики)», который прошел 15 февраля 2018 г. 

Семинар состоял из двух частей. Первая часть была посвящена использованию образовательной платформы «Matific» (ведущий - Бузыкаев Федор Рафаилович). 

Matific– это онлайн-сервис, содержащий сотни интерактивных, занимательных и простых в использовании заданий по математике, которые предназначены научить каждого ребенка думать и мыслить самостоятельно. Девиз Matific: «Возвращаем «Ух-ты!» в изучение математики». Сервисы платформы содержат эффективные инструменты для учителей по контролю успеваемости каждого ученика и класса в целом в реальном времени. Задания Matific разработаны экспертами в области математики, педагогики, информационных технологий с учетом требований ФГОС. Система адаптируется к потребностям каждого ученика: программа усложняет задания тем, кто хорошо ее освоил и отлично справляется, и поддерживает тех, у кого возникают трудности. 

Во второй части участники семинара познакомились с педагогическими принципами интерактивного курса «Математика» платформы Учи.ру (ведущий - Гайдамака Елена Петровна). 

Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где обучающиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Обучение на данной платформе построено на выполнении интерактивных заданий, которые соответствуют школьной программе. Задания моделируют ситуации из реальной жизни, с которыми знаком каждый ребенок. Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению. Учи.ру анализирует действия каждого ученика: учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок, поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания, их последовательность, создавая таким образом индивидуальную образовательную траекторию. Учи.ру подстраивается под тех, кому требуется больше времени, дает дополнительные объяснения, большее количество заданий и помогаем осуществлять работу над ошибками.

В работе семинара приняли участие 26 педагогов из г. Томска, ЗАТО Северск и Томского района. Слушатели познакомились со структурой и траекторией прохождения обучения на платформах Учи.ру и Matific, особенностями подхода и преимуществом данных электронных образовательных ресурсов; получили основные навыки по организации учебного процесса с использованием онлайн-платформ в школе, дома для построения индивидуальных образовательных траекторий с использованием ИКТ.

Отдел развития дистанционного образования выражает благодарность всем участникам семинара и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Фото мероприятия