Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе «Большие вызовы для учителя»

Изображение к новости

Приглашаем педагогов Томской области принять участие во Всероссийском конкурсе «Большие вызовы для учителя» на лучший междисциплинарный педагогический проект. Организатор — Образовательный центр «Сириус». Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в условиях реализации стратегии научно-технологического развития России,  поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

На конкурс принимаются авторские педагогические разработки междисциплинарного характера:

  • разработки уроков, занятий, кейсов междисциплинарного характера.
  • разработки учебных модулей, профильных, элективных курсов и учебно-методические материалы к программам.
  • сборники проектных и исследовательских задач и заданий для школьников междисциплинарной направленности.

Положение о конкурсе

Принять участие в конкурсе могут педагогические работники образовательных организаций любой организационно.

Первый этап (1 февраля – 31 марта 2018 года) – дистанционный этап конкурса: заполнение заявки на участие в конкурсе и размещение авторских разработок в электронном формате.

Подать заявку  и разместить конкурсные материалы можно на сайте Образовательного центра «Сириус».           

С 1 апреля по 14 апреля 2018 года – работа Экспертного совета конкурса, объявление победителей дистанционного этапа.

Второй этап конкурса (15 апреля  – 15 мая 2018 года) – очный этап конкурса. Этап проводится на базе Образовательного центра «Сириус» и заключается в проведении занятий со школьниками Образовательного центра «Сириус» (г. Сочи)  по материалам, представленным на Конкурс.

Подведение итогов конкурса и объявление победителей.

Третий этап (сентябрь – декабрь 2018 года) – прохождение победителем стажировки на базе Образовательного центра «Сириус».

На конкурс принимаются разработки отдельных уроков/занятий, кейсов, по следующим номинациям:

«Междисциплинарный урок/занятие» 

Разработка включает в себя:

  • аннотацию урока/занятия с описанием системы междисциплинарных связей, указанием возрастной группы, на которую ориентирован урок/занятия, кейс
  • детальный сценарий урока с описанием деятельности учителя и деятельности школьника
  • приложения: презентации, учебно-дидактические комплекты к уроку/занятию, ссылки на электронные ресурсы урока/занятия, кейса, видеоматериалы и иное
  • методические рекомендации по проведению урока/занятия, кейса 

«Междисциплинарный модуль»

Разработка включает в себя:

  • аннотацию с описанием системы междисциплинарных связей, указанием возрастной группы, на которую ориентирован учебный модуль
  • календарно-тематическое планирование модуля;
  • детальный сценарий уроков/занятий с описанием деятельности учителя и деятельности школьника;
  • презентации, учебно-дидактические комплекты к урокам/занятиям, ссылки на электронные ресурсы, видеоматериалы и иное;
  • методические рекомендации по реализации модуля 

«Междисциплинарный курс»

Разработка включает в себя:

  • аннотацию с описанием системы междисциплинарных связей, указанием возрастной группы, на которую ориентирован учебный курс
  • календарно-тематическое планирование курса
  • детальный сценарий уроков/занятий с описанием деятельности учителя и деятельности школьника
  • презентации, учебно-дидактические комплекты к урокам/занятиям, ссылки на электронные ресурсы, видеоматериалы и иное
  • методические рекомендации по реализации курса

«Сборник проектных и исследовательских задач и заданий для школьников междисциплинарной направленности»

Разработка включает в себя:

  • аннотацию с описанием системы междисциплинарных связей, указанием возрастной группы, на которую ориентированы задачи и задания;
  • собственно задания и задачи и описание способов их решения;
  • методические рекомендации по организации занятий по решению проектных и исследовательских задач