Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Семинар-совещание с педагогами детских садов города Асино

Изображение к новости

В Концепции развития математического образования в Российской Федерации сформулирована необходимость модернизации математического образования на всех уровнях. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.

Кафедра естественно-математического образования 26 апреля 2018 г.  провела в городе Асино семинар-совещание с педагогами по теме: «Интеллектуальное математическое развитие дошкольников средствами инновационных технологий в процессе разнообразной детской деятельности».

Педагоги Инновационных площадок ТОИПКРО МАДОУ детский сад № 2 «Пчёлка» и МБДОУ детский сад «Рыбка» города Асино ставят своей целью повышение качества интеллектуального развития детей дошкольного возраста, обеспечивающее успешность освоения математики в начальной школе на основе использования программ математического развития: «Мате: плюс. Математика в детском саду»; «Игровой набор «Дары Фрёбеля»; «Ментальная арифметика»; «Робототехническое конструирование».

В семинаре приняли участие 25 педагогов детских садов города Асино.

Открыла семинар Макарова Н.Г., зав. МАДОУ детский сад № 2 «Пчёлка».

Педагоги представили свой опыт, провели мастер-классы.

- Шульженко Т.В. Организация совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Удивительные приключения Мишика».

- Булах В.Г. Организация совместной деятельности с воспитанниками старшей группы «Путешествие на остров Фрёбеля».

- Резаева И.А. Организация совместной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «В гости к Маше и Медведю».

- Карпова Л.В. Мастер-класс «Путешествие на морское дно» с использованием набора «Мате: плюс».

- Стародубцева Е.С. Приемы и особенности ментальной арифметики как нетрадиционного   метода обучения   дошкольников устному счету.    

- Галинова И.Л. Применение конструктора   CUBORO   для развития когнитивных способностей дошкольников.

- Кулешова М.Н. Формирование математических представлений с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля».

- Селиванова С.С. Математические пособия В. В. Воскобовича в развитии логико-математических способностей дошкольников.

- Пышкина Н.В. Особенности развития математических представлений у дошкольников в педагогической системе М. Монтессори. 

Участники семинара отметили интересные результаты работы: развитие у детей представлений о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах; развитие точной, аргументированной и доказательной речи.

Это безусловно должно помочь дошкольникам успешно осваивать программу логико-математического направления на ступени начального общего образования.

Сазанова Т.А., доцент кафедры ЕМО ТОИПКРО, к.т.н.

ФОТО МЕРОПРИЯТИЯ