Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Голикова: развитие образования в России тормозит разобщенность региональных программ

Изображение к новости

Еще одним фактором, влияющим на качество образования, вице-премьер считает разделение полномочий между федеральным, региональным и муниципальным уровнями власти

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Основные проблемы, тормозящие развитие российского образования, - это разобщенность региональных образовательных программ и разделение полномочий между различными уровнями власти. Об этом заявила на деловом завтраке Сбербанка в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

"Не происходит это (качественные изменения) в том числе и потому, что... мы имеем абсолютно разобщенные региональные программы и дошкольного, и школьного образования", - сказала Голикова.

Она пояснила, что эта разобщенность не позволяет наладить преемственность разных уровней образования и программы, подготовленные по федеральным образовательным стандартам, выглядят "весьма по-разному".

Еще одним фактором, влияющим на качество образования в России, Голикова считает разделение полномочий в этой сфере между федеральным, региональным и муниципальным уровнями власти. "Мне кажется, что нужно переосмыслить то, что происходило в последнее время, и достаточно предметно заняться этим, в том числе и потому, что предполагается, что в эту сферу придут дополнительные деньги, а значит, неминуемо встанет вопрос эффективности их использования", - сказала вице-премьер.

ПМЭФ проходит с 24 по 26 мая. Мероприятия форума объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступает информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС является оператором Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.