Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ежегодная августовская конференция педагогических работников в г. Асино

29 августа 2018 г. в г. Асино состоялась ежегодная августовская Конференция педагогических работников по теме «Эффективное использование потенциала профессиональных педагогических сообществ в развитии профессионализма педагогов».

В работе конференции приняли участие глава района Николай Данильчук и приглашенные специалисты из Томского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Ламтева Юлия Сергеевна, старший преподаватель кафедры ДНиОО, Горохова Татьяна Анатольевна, специалист по УМР кафедры ДНиОО.

Целью данного мероприятия стало создание пространства для открытого диалога участников образовательных отношений, выявления возможностей и выработка конкретных предложений для усиления вклада в развитие муниципальной системы образования.

Ламтева Ю.С. в рамках работы секции «Пространство педагогических методик и воспитательных практик, соответствующих новым условиям развития личности» для учителей начальных классов, обсуждала с коллегами «Основные направления модернизации системы начального общего образования в Томской области, в Асиновском районе». В ходе работы секции педагогами были обозначены ключевые методические вопросы, требующие содержательного погружения. Появился проект плана методической поддержки и сопровождения методистами и специалистами ТОИПКРО. Таким образом, по итогам работы обозначен вектор дальнейшей методической работы, помощи и поддержки педагогов.

Горохова Т.А. в своей работе на секции «Детский сад: от профессионализма педагога к качеству дошкольного образования» для воспитателей и руководителей дошкольных образовательных организаций, совместно с коллегами составили портрет современного профессионала в области воспитания и развития ребенка дошкольного возраста, обозначая ключевые профессиональные компетенции педагога XXI века.

Таким образом, каждый педагог в форме саморефлексии определил для себя траекторию дальнейшего профессионального развития.

 

Ламтева Ю.С., старший преподаватель кафедры ДНиОО

Горохова Т.А., специалист по УМР кафедры ДНиОО