Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа будущего

Один из актуальных трендов начала XXI века можно сформулировать так: современные технологии стали неотъемлемой частью образования.

Онлайн-обучение, интерактивные задания, видеофильмы и тесты – все это интегрировано в контент Российской электронной школы. В РЭШ собраны  интерактивные уроки, разработанные лучшими учителями страны. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования.

«РЭШ – это глобальный проект, который охватывает все, что раньше было разрозненно, - считает заместитель директора и учитель информатики «Школы будущего»  Юрий Малиновский. – Она объединяет все составляющие работы учителя и дает возможность заниматься творчеством, не тратя время на заполнение бесконечного количества документов. Кроме того, всю технику, которая у нас есть, все гаджеты мы можем использовать для обучения, ребятам будет интересно на уроках, а педагоги смогут обмениваться информацией с коллегами, использовать их наработки и предлагать свои».

Каждый урок для «Российской электронной школы» состоит из вводной части, основной части, тренировочных и контрольных заданий.

Основная часть урока – это профессионально смонтированный учебный фильм.

«Российская электронная школа поможет ученикам любого возраста лучше усвоить материал. Если они пропустили занятия, находятся на дистанционном или домашнем обучении, если не поняли чего-то на уроках – им достаточно найти нужную тему в РЭШ и отработать ее», - напоминает заместитель директора по УВР экономического лицея № 14 г. Ростова-на-Дону Елена Пономарева, - Это будущее, это перспектива, это развитие передовых технологий для школы».

К каждому уроку «Российской электронной школы» прилагается конспект для учителя, содержащий план занятия, основное содержание, разбор типового тренировочного и контрольного заданий.

В уроки включены интерактивные задания и компьютерные модели. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Отдельные элементы урока РЭШ (так называемый «атомарный контент») хранятся в библиотеке РЭШ. Библиотека РЭШ содержит видео, тексты, тесты, аудио, изображения, виртуальные лаборатории.

Учитель сможет использовать в конструкторе урока уже имеющиеся материалы в Библиотеке и собственные материалы, предварительно загрузив их в Библиотеку. Контент из библиотеки можно использовать для самостоятельного конструирования урока.

Учитель сможет:

- применять готовые уроки РЭШ,
- используя «атомарный контент», создавать свои уроки,
- публиковать и распространять свои уроки, создавать, публиковать и распространять учебный «атомарный контент»,
- использовать в своей работе и уроки, созданные другими учителями.

На сегодняшний день «пионером» электронной школы является Москва – столичные педагоги уже активно используют этот формат работы. Они подготовили 350 тысяч единиц «атомарного контента» для электронной школы и 25 тысяч сценариев уроков, с которыми пользователи РЭШ смогут работать. 

Созданная на сегодняшний день образовательная платформа уже стала самой масштабной в мире по контентному наполнению и полностью соответствует потребностям педагогов, учеников и их родителей. 

«Процесс развития РЭШ должен быть непрерывным, но внедряться эта система должна комплексно.  Необходимо обучать педагогическое сообщество работе с контентом Российской электронной школы – только так она будет развиваться. А педагоги – люди с активной позицией, они готовы не только учить других, но и учиться сами», - напоминает заместитель начальника Центра информатизации образования г. Калининграда Светлана Тинькова.

Справочно: 

Соглашение о создании открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» было подписано 12 сентября 2017 года мэром Москвы Сергеем Собяниным и министром образования и науки России Ольгой Васильевой.