Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Эмоциональный интеллект и навыки, недоступные роботам

Наша жизнь наполнена чувствами и эмоциями. Но каждый человек справляется с ними по-разному: кто-то обладает высоким уровнем эмпатии и хорошо «считывает» эмоции других людей, а кто-то даже в собственных не способен полностью разобраться.

Способность человека распознавать чувства и эмоции характеризуется термином «эмоциональный интеллект» (EQ). Что же такое эмоциональный интеллект? Как и зачем его развивать? На эти вопросы попытались ответить молодые директора образовательных организаций:

  • Новак А.В., директор МАОУ СОШ № 5 им. А.К. Ерохина г. Томска;
  • Алина О.В., директор МБОУ Торбеевская ООШ Первомайского района;
  • Матвеева А.А., директор МБУ ДО ДЮСШ № 7 г. Томска;
  • Бушуев В.Н., директор МАОУ СОШ № 65 г. Томска.

Спикеры выступили в рамках открытого педагогического совета «Управление эмоциональным интеллектом», который прошел 02 ноября 2018 года во второй день III Всероссийского форума образовательных практик.

Занятия EQ-фитнессом позволили участникам педагогического совета, руководителям и заместителям руководителей, познакомиться с упражнениями для развития эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект — это не противоположность интеллекту, не триумф разума над чувствами, это уникальное пересечение обоих процессов.

Все участники мероприятия отметили: знания, полученные на данном педагогическом совете, позволят выстроить траекторию дальнейшего стратегического развития и сплочения команд образовательных организаций.