Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методический тренинг «Профессионализм учителя иностранного языка: педагогический стиль и лингводидактика»

Изображение к новости

18 декабря 2018 проблемно-творческая группа Региональной ассоциации учителей иностранных языков «Лингводидактическая компетенция учителя иностранного языка» провела методический тренинг «Профессионализм учителя ИЯ: педагогический стиль и лингводидактика» для учителей английского и немецкого языков, опытных педагогов и молодых учителей. В работе тренинга приняли участие 23 педагога г.Томска, Верхнекетского, Каргасокского, Кожевниковского, Томского районов Томской области и республики Тыва.

В рамках тренинга представили свой педагогический опыт

На мастер-классах участники осваивали  эффективные методы и приемы совершенствования лингводидактической компетенции под руководством Стрекозовой Н.А. учителя английского языка МАОУ лицея №1 имени А.С. Пушкина («Совершенствование лингводидактической компетенции учителя английского языка»), Лисицкой С.Д. учителя английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска («Совершенствование лингводидактической компетенции учителя английского языка»), Гоголиной А.Н. учителя немецкого языка МАОУ лицея №7 г.Томска («Совершенствование лингводидактической компетенции учителя немецкого языка»). Состоялись важные для учителей практики общения на иностранном языке, обсуждение приемов обучения функциональной грамматике и лексике на основе коммуникативной методики. Игровые ситуации открыли секреты эффективной педагогической коммуникации.

Серия методических мероприятий для учителей иностранных языков является инициативой кафедры гуманитарного образования (Иностранные языки) с целью активного участия учителей иностранного языка в профессиональном развитии, поддержки и научно-методического сопровождения прогрессивного педагогического опыта. 

    

Печерица Э.И., к.п.н., доцент ТОИПКРО