Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Семинар–практикум «Преемственность математического образования ФГОС ДО и ФГОС НО»

Изображение к новости
«Научные понятия не усваиваются детьми и
не заучиваются ребёнком, не берутся памятью,
а возникают и складываются с помощью
напряжения всей активности его собственной мысли».
Л. С. Выготский

 

19.04.2019 года на базе МАДОУ «Родничок» Первомайского района  прошёл семинар-практикум «Преемственность математического образования ФГОС ДО и ФГОС НО».

В семинаре приняли участие 38 педагогов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, представители Первомайского, Асиновского и Зырянского районов.

В ходе проведения семинара участники посетили образовательные события с детьми и родителями: ФЭМП в подготовительной группе с применением ИКТ-технологии (воспитатель Бородич Г. А.), конструирование ТИКО в средней группе (воспитатель Руина С. С.), ФЭМП в ходе интеграции образовательных областей «Познание» и «Музыка» (воспитатель Афанасьева А. М., музыкальный руководитель Обложко М. Ю.), заседание родительского клуба «Волшебство с Дарами Фрёбеля» (воспитатель Кондыкова Ж. Н.).

Значимыми событиями в ходе проведения семинара стали организованные мастер-классы коллег:

1.«Моделирование занятий по ФЭМП с использованием конструктора ТИКО» Бородич Г. А

2. «Использование ЛЕГО конструктора для развития математических способностей старших дошкольников» Афанасьевой А. М.

3. «Оригами – математика» Малышевой О. М.

4. «Создание игрового оборудования для центра познавательного развития группы» Проховцевой Е. В.

5. «Игровые технологии на уроках математики в начальной школе» Коноревой Т. В.

6. «Формирование математических представлений через ЛЕГО конструирование в начальной школе» Истигечевой И. Г.

7. «Формирование психических функций у дошкольников посредством «Кубиков для всех» (автор Б. Никитин)» Макаровой В. И.

8. «Игровые формы для познавательного развития детей на примере программно – дидактического комплекта «Мате плюс  «Математика в детском саду»  Залевской Т. А., Магулий А. В.

9. «Чудеса в кармашках» (Сенсорика и математика с детьми младшего и среднего дошкольного возраста путём использования дидактического материала «Юбка с кармашками») Вдовыдченко Л. В.

10. «Геометрическая сказка» (Математика в творчестве) Селивановой С. С.

11. «Шероховатые цифры Монтессори» (изготовление Монтессори материала своими руками) Горбуновой О. А.

В ходе проведения семинара-практикума, участники говорили о важности организации преемственности математического образования между дошкольным и начальным общим образованием, были представлены практические варианты организации данной деятельности.

Участники отметили значимость проведения данного семинара и определили для себя новые идеи для успешной педагогической деятельности в вопросах формирования математических представлений у детей.