Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Очная часть регионального этапа II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель–дефектолог России – 2019»

21 июня 2019 Событие
Изображение к новости

20 июня стартовала очная часть регионального этапа II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель–дефектолог России – 2019» в Томской области. В качестве площадки для проведения Конкурсного испытания «Открытое групповое занятие с обучающимися с ОВЗ» был определен МАДОУ №2, предоставивший условия для выступления участников, прошедших в очную часть Конкурса.

Открытое групповое занятие с обучающимися с ОВЗ представили:

  • Богомолова Ирина Сергеевна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 19 г. Томска;
  • Кузляева Юлия Андреевна, учитель-логопед МАОУ Школа «Перспектива» г.Томска;
  • Лемеш Лариса Петровна, учитель-дефектолог МБОУ ООШИ № 22 г. Томска;
  • Лихачеву Любовь Алексеевну, учитель-логопед МБОУ ООШ № 39 г.Томска;
  • Сидорова Наталия Александровна, учитель-дефектолог МБОУ ООШ №3 9 г.Томска.

В ходе конкурсного испытания учитывались особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, использование принципов коррекционной педагогики, доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным и психофизическим особенностям и требованиям образовательной программы), языковая культура участника конкурса в работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.

25 июня 2019г. с 09.00 в ТОИПКРО состоятся заключительные конкурсные испытания «Мастер-класс» и Круглый стол «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени».

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель–дефектолог России – 2019» утвержден Министерством просвещения Российской Федерации, при поддержке Межрегионального Союза дефектологов и направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий организаций образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Фото мероприятия