Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«КРОССЕНС – пересечение смыслов». Педагогическая мастерская учителей иностранных языков (на примере английского и немецкого)

Изображение к новости

Летняя пора – время вдохновения и обновления профессиональных компетенций учителей иностранных языков. 21 июня 2019 года педагог-наставник английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Томска Оксана Александровна Бердичева совместно с молодым педагогом Ольгой Васильевной Зарандия провели педагогическую мастерскую Региональной ассоциации учителей иностранных языков по актуальной теме: «Обучение второму иностранному: проблемы и перспективы». Десяти участникам была представлена технология «Кроссенс» на уроке иностранного языка, которая позволяет эффективно развивать креативное и логическое мышление, коммуникацию, положительно влияет на мотивацию школьников. В ходе практикума педагоги обсуждали цели, задачи, методы и приемы обучения второму иностранному языку, учились адаптировать программный и учебный материала с учетом введения второго иностранного языка в 8-9 классах. Опыт работы педагогов и методические материалы, предложенные руководителями Педагогической мастерской, вызвали интерес и получили положительные отзывы со стороны ее участников.

По результатам продуктивной работы было принято решение организовать и создать в следующем учебном году новую проблемно-творческую группу (ПТГ) «Обучение второму иностранному: проблемы и перспективы». План работы этой ПТГ будет представлен на форуме "Август.PRO: матрица возможностей профессионального роста педагога" в августе 2019 года.

Доцент кафедры гуманитарного образования ТОИПКРО Печерица Э.И.