Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О завершении работы курсов учителей физики

Изображение к новости

25.09.2019 г. завершили работу курсы «Экзаменационная модель ОГЭ и ЕГЭ по физике в 2020 г. Изменения в структуре КИМ» (16 часов).

В работе курсов приняли участие учителя физики из 9 муниципалитетов Томской области.

Программа повышения квалификации включала модули:

- перспективные направления развития естественнонаучного образования в России согласно концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Физика».

- экзаменационная модель ОГЭ по физике в 2020 г.;

- изменения в структуре КИМ;

- система подготовки обучающихся по выполнению экспериментальных заданий, включенных в ОГЭ по физике;

- рефлексивный анализ тем, вызывающих затруднения у школьников при изучении физики за курс основной школы по результатам ОГЭ 2019 г.;

- экзаменационная модель ЕГЭ по физике в 2020 г.;

- рефлексивный анализ тем, вызывающих затруднения у школьников при изучении физики за курс средней школы по результатам ЕГЭ 2019 г.

Программа курсов была реализована в очной форме с применением динамичного тренинга по активному анализу экзаменационных заданий. Слушатели узнали изменения в структуре КИМ последних форматов ОГЭ и ЕГЭ, через решение задач отработали новые задания, вошедшие в контрольно-измерительные материалы.

Особый акцент был сделан на практико-ориентированные задания, в которых детям надо будет спланировать и провести наблюдение и опыт, снять показания с приборов и сделать правильные выводы.

Слушатели отметили высокий уровень проведения курсовой подготовки, насыщенность программы и ее актуальность. Высказали благодарность за высокий профессионализм организации курсов.

Отметили высокую практическую значимость курсов:

- грамотная, структурированная подача материала;

- богатый раздаточный материал;

- доступность;

- стимул к саморазвитию;

- актуальность.

Кучина Т.Н., старший преподаватель кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов ТОИПКРО