Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Научно-практическая конференция «Изучение дисциплин «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС и ИКС»

Изображение к новости

20 декабря 2019 года в актовом зале ТОИПКРО состоялась региональная научно-практическая конференция учителей истории и обществознания «Изучение дисциплин «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС и ИКС». Участниками мероприятия стали 40 педагогов истории и обществознания г. Томска, ЗАТО Северск, Томского, Зырянского, Шегарского, Парабельского, Колпашевского и Каргасокского районов.

Конференцию открыла Панова Елена Владимировна, проректор по учебно-методической и организационной работе ТОИПКРО. Она отметила важные изменения, которые происходят в преподавании истории и обществознания в школе в связи с переходом на ФГОС, принятием новых Концепций, а также перспектива введения обязательного ЕГЭ по истории в 2022 году ставит перед педагогами новые задачи и требования к организации учебной деятельности.

Алексеев Александр Петрович, советник генерального директора издательства «Русское слово», выступил с лекцией «Содержательно-методические особенности современных УМК по истории и обществознанию в контексте реализации ФГОС и Концепций предметного преподавания». Рассказал о новых учебно-методических комплексах по истории и обществознанию, об электронных образовательных ресурсах, а также о новых тенденциях в преподавании предметов.

                Во второй части конференции свои мастер–классы показали педагоги истории и обществознания из разных районов Томской области:

1. «Эффективные формы работы в группах и парах на уроках истории», Воробьева – Исаева Людмила Федоровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Каргасокская СОШ – интернат №1»;

2. «Маугли не знает законов жизни индийского общества», Байда Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №83 г. Северск;

3. «Эффективное познавательное обучение школьников через реализацию программы внеурочной деятельности «Нешкольная история», Зырянова Ирина Сергеевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №67;

4. «Технология сотрудничества или технология «обучения в сотрудничестве» на уроках истории», Худобина Надежда Викторовна, учитель истории МБОУ «Зырянская СОШ»;

5. «Образование в РФ. Принципы государственной политики в образовании», Сладкина Дарья Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Парабельская гимназия»;

6. «Игровые технологии на уроках истории как средства повышения мотивации обучения», Тереков Руслан Юрьевич, учитель истории МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье.

   На подведении итогов был отмечен высокий уровень профессионального мастерства педагогов, представивших свой опыт.