Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Лингводидактическая компетенция учителя иностранного языка

Проблемно-творческой группой Региональной ассоциации учителей иностранных языков «Лингводидактическая компетенция учителя ИЯ» на базе МАОУ лицея № 7 г.Томска была проведена педагогическая мастерская «Творческая лаборатория учителя ИЯ: «Эффективный учитель-эффективный ученик-эффективный урок». В работе пед.мастерской приняли участие 14 педагогов г.Томска.
      В рамках мастерской представили свой педагогический опыт Иценко И.А. кандидат п.н., доцент, учитель английского языка СОШ №30 («Разноуровневый подход при организации контроля освоения программного материала на уроках английского языка»), Лазарева С.В. зав.кафедрой иностранных языков лицея, учитель английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска («Эффективные приемы обучения детей поколения Z.»).
      Также в рамках педагогической мастерской были проведены мастер-классы Оганисян М.А. учителем английского языка МАОУ СОШ №54 («Синонимы и антонимы как средство развития речи»), Волковой Е.В., учителем английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска («Эффективные приемы педагогики сотворчества на уроках английского языка»), Унжаковой А.З., учителем английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска («Применение игровой технологии при обучении грамматике»), Гаврилиной Н.Т., учителем английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска («Просто о сложном. Обучение грамматике младших школьников»).
      Педагогическая мастерская проходила в интерактивной форме, серия мастер классов педагогов позволила участникам апробировать эффективные методы и приемы, современные подходы и технологии совершенствования лингводидактической компетенции на практике.
     По отзывам участников содержание педагогической мастерской, всех представленных методических материалов имеет большую практическую      значимость и актуальность. Особенно был отмечен интерактивный подход подачи дидактического материала и неоценимый практический опыт, полученный на мастер-классах.