Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2 апреля 2020 года состоится инклюзивный фестиваль "Люди как люди" в формате онлайн-марафона

Приглашаем принять участие педагогов дошкольного, начального и инклюзивного образования в формате онлайн-марафона в  инклюзивном фестивале "Люди как люди".

По тематике ресурсных классов можно обратить внимание на следующие выступления:

  • Любовь Жерикова, учитель начальных классов; Наталья Фощунова, учитель–дефектолог, АВА–специалист, ВСВА (ГБОУ «Школа 717»)

Обучение работе с текстом детей с РАС на основе прикладного анализа поведения в 1–м классе (мастер–класс):

  • Наталья Фощунова, учитель–дефектолог, АВА–специалист, ВСВА (ГБОУ «Школа 717»); Виктория Пенькова, автор проекта «Мishanya», волонтер РОО помощи детям с РАС «Контакт»

Адаптация учебных материалов для литературного чтения для обучающихся с РАС во 2–4 классе. Тандем специалиста и мамы особого ребенка (мастер-класс):

  • Ирина Кулешова, куратор ресурсных классов, магистр специальной педагогики, специалист по прикладному анализу поведения; Полина Богорад, учитель–дефектолог, консультант ресурсных классов, волонтеры РОО помощи детям с РАС «Контакт»

На старт! Внимание! Марш! Карантин. Как организовать обучение и развитие ребёнка с ОВЗ в условиях вынужденной изоляции:

  • Ирина Кулешова, куратор ресурсных классов, магистр специальной педагогики, специалист по прикладному анализу поведения, Полина Богорад, учитель–дефектолог, консультант ресурсных классов, волонтеры РОО помощи детям с РАС «Контакт»

Организация, методы и приемы для «уроков доброты», посвященных людям с РАС.

Подробная программа и ссылки для регистрации: https://autism-frc.ru/news/russia/929?fbclid=IwAR3lNqTiIQL-0OO9Vzl6GbS6oURF8gMHlAwsRQxUnHXnVzLvL4UxC4OSgmM