Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Результаты апробации разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов

Изображение к новости

22 августа 2018 года в рамках Томского августовского образовательного салона прошла работа дискуссионной площадки «Результаты апробации разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов», в которой приняли участие координаторы по аттестации педагогических работников в образовательных организациях и муниципальных образованиях Томской области в количестве 44 человек. Ведущие секции: Садиева Марина Станиславовна, начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы, Пичугина Олеся Владимировна, специалист ТОИПКРО, Минич Ольга Сергеевна, старший преподаватель ТОИПКРО.

В своем докладе "Итоги апробации новых механизмов аттестации педагогических кадров. Направления и задачи" Садиева Марина Станиславовна рассказала о том, как проходила апробация в Томской области в 2017 году, познакомила слушателей с данными, отражающими общее выполнение диагностических работ по русскому языку и математике, с итоговыми данными в сравнении со средним балом по РФ и о перспективах работы в этом направлении. презентация

Пичугина О.В. и Минич О.С. в рамках темы "Анализ условий профессиональной деятельности педагога, как элемент новой модели аттестации" затронули вопрос об элементах модели аттестации, вынесенных на апробацию, о роли координаторов по аттестации в образовательных организациях и в муниципальных образованиях Томской области в условиях апробации новой модели аттестации.

Дискуссия проходила динамично, так как тема новой модели аттестации, несомненно, волнует подавляющее большинство педагогических работников. Можно отметить, что участники воспринимают новую модель аттестации конструктивно, охотно принимают участие в разработке предложений по формированию критериев оценки элементов модели аттестации. Из чего можно сделать вывод, что координаторы осознают необходимость введения новой модели аттестации и понимают важность своей роли в этом процессе.

Фото мероприятия

Пичугина Олеся Владимировна, специалист по УМР центра аттестации педагогических работников ТОИПКРО