Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Преемственность в работе детского сада и начальной школы

3 декабря 2018 г. в рамках работы инновационной площадки кафедры ЕМО «Преемственность в работе детского сада и начальной школы на примере обучения математике» прошел семинар – совещание по теме «Формы и методы организации преемственности в обучении математике воспитанников детского сада и обучающихся начальной школы» в МАОУ СОШ № 34 имени 79-й гвардейской стрелковой дивизии.

Были рассмотрены вопросы, связанные с реализацией Концепции развития математического образования в работе детского сада и начальной школы. На семинаре присутствовало 12 педагогов: воспитатели детского сада МАДОУ № 45 г. Томска и учителя начальных классов МАОУ СОШ № 34 имени 79-й гвардейской стрелковой дивизии.

Воспитатели представили опыт работы по обучению математике на занятиях в детском саду:

  • Рогожкина Н. А. Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников;
  • Ефанова И. С. Формирование элементарных математических представлений дошкольников через игровую деятельность;
  • Куртеева А.А. Значение занимательного материала в развитии математических представлений дошкольников.
  • Учителя начальных классов рассказали о работе на уроках математики:
  • Жигалева Г. И. Создание условий для осуществления преемственности между детским садом и начальной школой в обучении детей математике;
  • Слезкина Л. В. Проведение тестирования в первых классах с целью выявления уровня подготовки детей к обучению в школе и планирование работы по повышению качества знаний.

Сазанова Т.А., доцент КЕМО