"Иностранные языки в школе: ориентиры 2019-2020" - тема семинара-совещания Региональной Ассоциации учителей иностранного языка Томской области, котороый состоялся 17 сентября 2019 года. В мероприятии приняло участие более 60 педагогов, кроме того, дистанциюнно активно подключались учителя их отдаленных районов Томской области в режиме видеоконференцсвязи. Обсуждались актуальные вопросы изменений в государственной итоговой аттестации по иностранным языкам, интерактивные приемы обучения второму иностранному языку в условиях ограниченного количества часов. Проблемно-творческие группы познакомили с планами и проектами на предстоящий учебный год по направлениям:
- Лингводидактическая компетенция учителя иностранного языка;
- Интерактивное обучение иностранному языкуи игровые практики: российский и зарубежный опыт;
- Наставничество в профессиональном росте учителя иностранного языка
- Обучение иностранному языку детей с ОВЗ
- Языковая среда Региональной лингвистической Ассамблеи школьников;
- Тренинги экспертных компетенций учителей ИЯ по форматам ОГЭ и ЕГЭ";
- Тренинги подготовки ВСОШ по иностранным языкам. Чтение и коммуникация на иностранном языке;
- Немецкий язык как первый и второй. Эффективное обучение;
- Французский язык как первый и второй. Эффективное обучение;
Специалисты от ведущих издательств представили методические материалы и провели обучение по темам: "Готовимся к 2020. Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации и ВПР", Ширинян Марина Витальевна методист Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение», "Эффективные методы и технологии обучения немецкому языку как второму. Рабочие программы", Гребенюков Сергей Геннадьевич, методист Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»;
Руководитель семинара Печерица Э.И., к.п.н., доцент ТОИПКРО